Хорошо известно, сколь огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом обладает иностранный язык как учебный предмет. Иностранный язык как действенный фактор социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса общества и как средство общения обладает и определенными возможностями в плане экологического воспитания. 

Именно такой воспитательный момент был представлен учителем иностранного языка – Именных Надеждой Сергеевной.
29.03.2022 года в техникуме был представлен урок преподавателем иностранного языка, который поделился своим опытом проведения урока с включением инновационных технологий преподавания с коллегами. 
Тема урока «Environment Protection» была посвящена именно глобальной проблеме загрязнения окружающей среды. 
  
В начале урока был поставлен проблемный вопрос, который в течение урока решался студентами с преподавателем через различные формы работы, а их было немало: работа с платформами: Live worksheets музыкальные моменты, которые напрямую были связаны с темой урока.  Каждый момент обсуждался и приводил студентов к определенным выводам, обсуждались поднятые вопросы: загрязнение воздуха (Air pollution), загрязнение воды (Water pollution), вырубка лесов (Deforestation), Проблема отходов (Littering).  Каждый этап урока сопровождался чтением текстов, его пояснением и переводами. Была проведена фонетическая и речевая зарядки, которые были направлены на снятие языковых трудностей и активизацию навыков использования выученных лексических единиц.
Поставленные цели были достигнуты благодаря следующим факторам: адекватности этапов урока целям и задачам урока, последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и развития умений, правильности распределения времени на уроке, целенаправленности, целостности, связности и содержательности урока, практической и воспитательной ценности урока.
749    750
751   752
753   754