ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
г. Черемхово, ул.Ленина, 11
8 (39546) 5-05-44
chtpris38@mail.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"

МЕНЮ
Есть вопрос?
 

31 марта 2022 г. в техникуме в рамках предметной методической недели был показан урок литературы «Три мира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: правда или вымысел?». 

Тема занятия актуальна для современности. Молодежь интересуется мистикой, поэтому тема урока была принята с восторгом. Активность, которая присутствовала на уроке, еще раз это доказала.
Урок включал в себя разнообразные формы работы: от словарной до творческой. Студенты стали представителями трех миров: Московского, Ершалаимского и Потустороннего.  Некоторые задания были опережающими, так как каждый представитель мира продемонстрировал свою эмблему (отражение эпохи мира, его сути), рассказал о событиях, которые отразили суть мира через сообщения. Команда Ершалаимского мира в заключении своего выступления показали момент произведения через инсценирование, раскрывая суть беседы между Иешуа Га-Ноцри и Понтием Пилатом.
Представители потустороннего мира доказали, что в произведении они играют немаловажную роль. Но как отдельный мир у них нет временного пространства, как у современности, а это показано в московском мире (Москва 30-х годов), и давности, которая отражена в ершалаимском мире. Они могут находится во всех временных пространствах, доказывая вечность своего существования. 
В результате доказательств команды, которая представляла свиту Воланда, было предложено найти точки соприкосновения между двумя мирами (Московским и Ершалаимским) через мозайку карточек. Чтобы заполнить таблицу, студенты работали с текстом романа.
Итогом урока стала рефлексия, где Елена Викторовна задействовала портрет писателя. В каждом человеке живет две стороны: светлая и темная, поэтому портрет был разделен на две части. Светлая сторона предполагала заинтересованность уроком, а темная – наоборот. Студенты сделали свой выбор.
773   775.jpg
     
776
777
     
© 2024. Все права защищены.