ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
г. Черемхово, ул.Ленина, 11
8 (39546) 5-05-44
chtpris38@mail.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"

МЕНЮ
Есть вопрос?
 

В предпоследний день декады преподавателей общеобразовательных дисциплин Людмила Георгиевна Пушкарева   представила на суд коллег свой открытый урок. 

Людмила Георгиевна помогла всем участникам, как студентам, так и гостям-коллегам окунуться в удивительный мир русского языка, познакомив всех с новой темой урока «Однородные члены предложения».
Пушкарева Л.Г. опытный педагог поэтому и сложно найти какие-либо изъяны в структуре урока, которая безусловно была четкой, соответствовала типу и целям занятия. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. На уроке использовались разные формы работы. Была и письменная, и устная работа, и работа у доски.  Содержание урока оптимально, методы обучения – словесный, наглядный. Людмила Георгиевна дозированно и целесообразно применяла на занятии элементы ИКТ-технологий, демонстрируя на экране сложный теоретический материал, визуализация которого значительно облегчала понимание студентов.  Особое внимание было уделено самостоятельной работе.
Студенты были активны в течение всего урока; показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы, анализировать и обобщать свои знания. Кроме того, обучающиеся показали наличие навыков самоконтроля и взаимопроверки, которые Людмила Георгиевна систематически применяет на своих уроках. 
Преподавателем был соблюден валеологический подход. За счет постоянной смены видов деятельности и минуты релаксации студенты не устали, хотя плотность урока была высокой.    
Неоспоримым достоинством урока является и то, что Людмила Георгиевна установила связь с профессией «Парикмахер», по которой обучается данная группа студентов, озадачив их составлением предложений с использованием профессиональной терминологии, однородных членов предложения и обобщающих слов. Студенты успешно справились с заданием, что свидетельствовало о том, что урок целей достиг.
Автор статьи Именных Н.С.
 797  
 798
© 2024. Все права защищены.