Моё кредо (девиз):
Цель жизни — поиск совершенства, а задача каждого из нас — максимально приблизить его проявление в самом себе
Ричард Бах |
Закончила Иркутский государственный университет в 2008 г.
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы 16 лет
Стаж работы в техникуме 9 лет
Преподаваемые дисциплины: Право, учебно-исследовательское проектирование, специальный рисунок
Сайт: Инфоурок
Звания, награды, премии, научные степени
Личные достижения
Победитель областного конкурса "Преподаватель года - 2012"
Учебный год | Форма представления опыта | Уровень представления | Тема |
2017-2018 | Мастер- класс | Областной | «Проектная мастерская волонтера» в рамках областного слета «Вектор добра» |
2016-2017 | Выступление с обобщением опыта работы на VII Всероссийской научно-практической конференции | Всероссийский | Метод проектов и его влияние на развитие общих и профессиональных компетенций студентов. |
2018-2019 | Публикация в печатном издании «Лучшие материалы «Инфоурок-2018»» IVчасть | Всероссийский | Личностно-ориентированный подход при реализации курса учебно-исследовательское проектирование в среднем профессиональном образовании. Рецензия на статью - Ж.Ю.Скрябикова, методист ГБПОУ ИО «Усольский индустриальный техникум» |
2018-2019 | Публикация статьи на сайте «Инфоурок» | Всероссийский | Личностно-ориентированный подход при реализации курса учебно-исследовательское проектирование в среднем профессиональном образовании. Рецензия на статью- Ж.Ю.Скрябикова, методист ГБПОУ ИО «Усольский индустриальный техникум» |
2018-2019 | Научный альманах международной научно-практической конференции: Наука, образование, общество (Тамбов, 28сентября 2018 г.) (ISSN 2411-7609, DOI) | Международный |
Личностно-ориентированный подход при реализации курса учебно-исследовательское проектирование в среднем профессиональном образовании |
2016-2017 | Статья в сборнике материалов VII Всероссийской научно-практической конференции, сертификат участника № 003323 | Всероссийский | Метод проектов и его влияние на развитие общих и профессиональных компетенций студентов. |
2015-2016 |
Статья в Сборнике статей «Организационно- педагогические условия становления инновационной образовательной среды профессиональной образовательной организации» ГАУ ДПО ИО « Региональный центр мониторинга и развития профессионального образования», 2015 |
Областной |
Теория и практика профессионального самоопределения и профориентационной работы |
2014-2015 | Статья в сборнике научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в XXI в. » | Международный | Использование технологии коучинга в процессе активизации профессионального самоопределения обучающихся |
Повышение квалификации
Год | Название | Количество часов | Документ |
2019 | ГАУ ДПО ИО РИКПиНПО, учебно-проектировочный семинар «Профессиональное образование для цифровой эпохи » | 16 | Сертификат |
2018 | ГАУ ДПО ИО РЦМРПО, «Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин общеобразовательного цикла в пределах освоения образовательных программ СПО (история и обществознание) (в том числе стажировка по теме «Оказание первой помощи пострадавшим »в объеме 16 часов)» | 88 | Удостоверение |
2017 | ГАУ ДПО ИО РЦМРПО, «Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования » | 214 | Удостоверение |
2015 |
ОГАОУ «Учебно-производственный центр» Индивидуализация и тьюторское сопровождение в СПО |
72 | Удостоверение |
2014 |
ГАУ ДПО ИО «ИПКРО» Современные подходы к организации методической работы в условиях модернизации образования |
144 | |
2013 |
ГБОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж» Учитель и культура – вызовы XXI века |
72 | |
2012 |
ОГБОУ СПО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» Новые информационные технологии в управлении образовательным учреждением |
72 |