ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
г. Черемхово, ул.Ленина, 11
8 (39546) 5-05-44
chtpris38@mail.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"

МЕНЮ
Есть вопрос?
 
4
апреля
2024

Вот и завершилась методическая неделя преподавателей общеобразовательных дисциплин. 25 марта все студенты нашего техникума, преподаватели и мастера побывали на внеклассном мероприятии у Татьяны Николаевны Селивановой и Елены Анатольевны Уханевой. «Время выбрало нас» - с таким обращением к присутствующим выступили педагоги. Они рассказали ребятам об основных причинах Афганской войны, проблемах Чеченского конфликта, затронули современные реалии, которые касаются каждого из нас. Много говорили о патриотизме и условиях его формирования, проблемах нравственности и гражданственности, о долге, чести и достоинстве, мужественности и толерантности. Время не выбирают, но у нас в любое время всегда есть выбор, кем быть, каким человеком стать, как поступать и что делать?! Очень много волнующих вопросов вынесли студенты с занятия и, надеемся, что со временем ответы на них обязательно найдутся!
Далее мы отправились в путешествие с машинистами локомотива. И путешествие это было организовано преподавателем английского языка Надеждой Сергеевной Именных. На открытом уроке царила атмосфера присутствия среди иностранцев: ребята общались по-английски, обсуждая нюансы своей профессии, читали тексты на английском языке, переводили их, повторяли за преподавателем новые термины, выполняли письменную работу и интерактивные задания с помощью ИКТ. Лексический материал, представленный на уроке, доступность его объяснения, доброжелательный фон урока, сопровождение его презентационным и видеоматериалом способствовало поддержанию познавательного интереса и активности студентов.
28 марта состоялся открытый урок по физике в группе МЛ 23-1, по теме «Трансформатор». Вадим Владимирович Солодовников в доступной форме поведал студентам об основных видах трансформатора, его устройстве, о режимах и принципах его работы. Преподаватель отметил связь физики с электротехникой, электроматериаловедением и охраной труда. На уроке были рассмотрены вопросы изготовления сердечника трансформатора, большее внимание было уделено электрическим принципиальным схемам, обсудили опасные токи и напряжения в профессии машиниста локомотива, а также правила техники безопасности. В конце занятия были подведены итоги. Знатоками изученной темы стала команда электровозников, на втором месте оказались паровозники, на третьем-тепловозники.
Замкнул круговорот открытых уроков и внеклассных мероприятий наш преподаватель физической культуры Олег Александрович Бабкин. 3 апреля вместе с группой ДОУ 22 мы осваивали технику игры в волейбол. Урок носил традиционный характер. Перед тем как взять в руки мяч преподаватель организовал физическую разминку для студентов, объяснил основные техники работы с волейбольным мячом, а уж потом нацелил их на непосредственные игровые действия. Так студенты узнали, что основными техническими приёмами игры в волейбол являются стойки и перемещения, нижняя передача (приём), верхняя передача, подача, нападающий удар, блокирование.
Как пояснил педагог физического воспитания для игры в волейбол на начальном этапе достаточно первых четырёх элементов. Переход к командной игре с розыгрышем в два и три касания возможен после овладения верхней передачей мяча. Освоение нападающих ударов и блокирование позволяет использовать атакующие действия, что делает игру ещё более привлекательной.
На этом наша методическая неделя завершена. Надеемся, что она была не только полезной для педагогов, но и интересной для наших студентов, где каждый мог проявить себя, узнать много нового и полезного. Такие методические недели среди педагогов ОД проводятся ежегодно и преследуют цель - усилить эффективность влияния методического пространства организации на становление и развитие профессиональных компетенций педагогов, что является основным условием повышения качества образовательного процесса.

 722    723
 724    725
     

2
апреля
2024

Скажите мне — и я забуду,
покажите мне — и я, может быть, запомню,
сделайте вместе со мной — и я пойму»
Народная мудрость

В любом учебном коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Все мы живём в социуме. И, естественно, большую часть времени проводим с людьми, хотим мы этого или нет. Совершенно невозможно существовать в этом мире одному, делать всё одному. Время от времени все равно приходится прибегать к помощи другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха. Почему важна сплоченность? Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Сплочение коллектива невозможно без общения.
В ГБПОУ ИО Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса» 29 марта 2024 года педагогом-психологом было проведено мероприятие «Давайте познакомимся!».
Мероприятие было проведено в форме тренинга. Цель занятия: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия; создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков. Задачи: усиление общего командного духа, путем сплочения группы; развитие ответственности и вклада каждого обучающегося в решении общих задач; осознание себя одной командой,
В мероприятии приняли участие обучающиеся, входящие в Первичное отделение «Движение первых»
Тренинговое занятие началось с упражнения «Чем мы похожи». Оказалось, что среди участников мероприятия очень много реального сходства между собой. Далее участникам тренинга было предложено поиграть в игру «Интервью». Все участники успешно справились с заданием. По окончании игры каждый высказал своё мнение, чей рассказ оказался наиболее полным и интересным. Упражнения «Мой портрет в лучах солнца!» и «Скажи мне, кто твой друг!» вызвали наибольший отклик среди участников тренинга. Следующее упражнение «Приятный разговор». Цель: формирование положительного конструктивного общения на предстоящий разговор, умение включить собеседника в тему предстоящего разговора, отработка навыков слушания. Обучающиеся поиграли в упражнение-игру «Крокодилы и лягушки» (игра является отличной разрядкой напряженности). « Заключительное упражнение «Откровенно говоря…», где каждый из участников рассказал о тех изменениях, которые произошли в его поведении с момента и начала нашего тренинга.
По окончанию мероприятия педагог-психолог Яковлева М.А. поблагодарила всех участников тренинга за проделанную работу и сказала: « Сегодня мы познакомились друг с другом ещё ближе. Узнали друг о друге что-то новое, неизвестное ранее. Да и не только друг о друге, о себе мы тоже узнали много нового. А самое главное, то, что было целью нашего занятия, мы стали единым целым, сплоченной командой. Пусть даже только на одно занятие, но всё же, без поддержки можно достигнуть только маленьких целей. У нас сегодня была возможность окунуться..., возможность увидеть..., возможность услышать..., возможность ощутить..., возможность испытать..., возможность стать..., стать одним целым коллективом, который чувствует, поддерживает и вдохновляет на новые действия и поступки.

 718    719
 720    721

2
апреля
2024

28 марта в Центральной городской библиотеке им. А. Вампилова для студентов Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса был проведен квиз "Страницы истории Черемхово".
В ходе игры студенты прошли 4 раунда. Вопросы были очень интересные, иногда сложные, но участники смогли продемонстрировать свои познания, а так же обогатили свои знания и пополнили копилку интересной информации о нашем городе. В зале царила дружеская атмосфера соревнования. Победу одержала команда «Историки».
Такие мероприятия развивают интеллект и формируют умение эффективно общаться в команде.

#цбсЧеремхово
#Пушкинскаякарта

 710    711
 712    713
 714    715
716

2
апреля
2024

27 марта «Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса» приветливо распахнул свои двери будущим студентам.
День открытых дверей – это особый день в жизни техникума. Главная цель мероприятия – познакомить школьников с техникумом, со специальностями и профессиями, рассказать об обучении и поступлении, о преимуществах техникума.
В «День открытых дверей» стены нашего учебного заведения посетили выпускники школ, а это школа № 8, школа № 16, школа № 3, школа № 23, школа № 30, школа № 4 и ЦПД.
Мероприятие прошло в форме квеста. При регистрации каждый получил жетон определенного цвета, в соответствии с которым школьники были распределены на команды. Были предоставлены маршрутные листы, где указаны следующие станции:
- Машинист локомотива;
- Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки));
- Поварское и кондитерское дело;
- Документационное обеспечение управления и архивоведение.
Наши педагоги и мастера рассказали выпускникам о профессиях и специальностях, по которым идёт обучение, а так же для будущих абитуриентов были организованы мастер-классы. И конечно же, в помощь были привлечены наши студенты активисты Движения Первых.
День открытых дверей оставил добрые, хорошие впечатления у организаторов и гостей мероприятия. Было очень приятно слышать положительные отзывы ребят по итогам мероприятия. Надеемся, что учащиеся школ сделают для себя правильный профессиональный выбор и обязательно пополнят дружную студенческую семью нашего техникума.

 702    703
 704    705
 706    707
708   709

1
апреля
2024

28 марта состоялся открытый урок по физике в группе МЛ23-1, по теме «Трансформатор», цель урока состояла в следующем: рассказать в доступной форме о режимах работы трансформатора, его устройстве и принципы работы основных видах трансформатора. Надо было показать, что в раскрытии этой темы есть связь дисциплины «Физика» с
другими дисциплинами, такими как «Электротехника», «Охрана труда» и «Электроматериаловедение». Группа разделилась на три группы, это паровозники, тепловозники и электровозники и все эти бригады локомотивов отправились в поезд образования на станции: Электромагнитная индукция (станция №1), Виды трансформаторов (станция №2), Устройство и принцип действия трансформаторов (станция №3), Оборотная станция №4, презентация «Физика в профессии машинист локомотива», Трансформатор в электровозе ВЛ-85 (станция №5) и Кроссворд «Трансформатор» (станция №6). На станциях были заслушаны доклады о Майкле Фарадее, явление электромагнитной индукции (самоиндукция и взаимоиндукция), велась разборка трансформатора, наглядно были показаны режимы работы трансформатора на холостом ходу, в режиме короткого замыкания и в режиме рабочего хода. Были рассмотрены вопросы изготовления сердечника трансформатора, большее внимание было уделено электрическим принципиальным схемам, в частности, где узел связан с работой трансформатора, обсудили опасные токи и напряжения в профессии машиниста локомотива, а также правила техники безопасности. В конце занятия были подведены итоги, больше всех отличных оценок получили электровозники, на втором месте оказались паровозники и замкнули тройку тепловозники. В заключении хочется сказать, что ребята выбрали интересную и достойную профессию.

 697   698 
 699    700
 701  
     

Подкатегории

© 2024. Все права защищены.