ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
г. Черемхово, ул.Ленина, 11
8 (39546) 5-05-44
chtpris38@mail.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"

МЕНЮ
Есть вопрос?
 
1
апреля
2022

01.04.2022 – необычный и веселый день, который в России именуют Днем смеха.
Но в техникуме продолжается предметная неделя преподавателей общеобразовательных дисциплин.
Накануне все преподаватели были приглашены на урок математики, самый трудный предмет, но интересный. 
Наталья Николаевна Загвоздина решила в такую сложную науку вместить невместимое. Тот человек, который на одном уроке показал самое большое разнообразие именно в видах работ на уроке. 
Начало урока было нестандартным: чтобы понять тему, нужно было разгадать ребусы. У студентов появилось слово «Тригонометрия».
Мир математики интересен уже тем, что она наделена только цифрами, формулами, графиками, уравнениями и функциями. А кто это создает? Конечно же, ученые. Первой женщиной в математике стала Софья Ковалевская. Но чтобы выйти на эту фамилию, студенты поучаствовали в игре «Истина или ложь». На вопросы Натальи Николаевны, которые содержали маленькую хитрость, ребята отвечали как раз именно данными словами, что истина, а что ложь.
Каждый этап урока был насыщенным, и поэтому студенты ни минуту не отдыхали, а именно работали на уроке. Строить функции именно по данным – занятие не из простых. Поэтому в течение всего урока, преподаватель координирует работу студентов. 
Изюминкой урока стала построение функции в электронном варианте с помощью одной секретной программы, которая так и осталась для присутствующих гостей тайной. 
Хочется поблагодарить преподавателя за такой интересный урок.
На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера за счёт добрых отношений, взаимопонимания учеников и учителя. Ответы учащиеся старались давать полные, поддерживалась любая инициатива ученика ответить.
Считаю, что поставленные задачи удалось реализовать на данном уроке.
Декада продолжается….
779    780
781
782
 
1
апреля
2022

31 марта 2022 г. в техникуме в рамках предметной методической недели был показан урок литературы «Три мира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: правда или вымысел?». 

Тема занятия актуальна для современности. Молодежь интересуется мистикой, поэтому тема урока была принята с восторгом. Активность, которая присутствовала на уроке, еще раз это доказала.
Урок включал в себя разнообразные формы работы: от словарной до творческой. Студенты стали представителями трех миров: Московского, Ершалаимского и Потустороннего.  Некоторые задания были опережающими, так как каждый представитель мира продемонстрировал свою эмблему (отражение эпохи мира, его сути), рассказал о событиях, которые отразили суть мира через сообщения. Команда Ершалаимского мира в заключении своего выступления показали момент произведения через инсценирование, раскрывая суть беседы между Иешуа Га-Ноцри и Понтием Пилатом.
Представители потустороннего мира доказали, что в произведении они играют немаловажную роль. Но как отдельный мир у них нет временного пространства, как у современности, а это показано в московском мире (Москва 30-х годов), и давности, которая отражена в ершалаимском мире. Они могут находится во всех временных пространствах, доказывая вечность своего существования. 
В результате доказательств команды, которая представляла свиту Воланда, было предложено найти точки соприкосновения между двумя мирами (Московским и Ершалаимским) через мозайку карточек. Чтобы заполнить таблицу, студенты работали с текстом романа.
Итогом урока стала рефлексия, где Елена Викторовна задействовала портрет писателя. В каждом человеке живет две стороны: светлая и темная, поэтому портрет был разделен на две части. Светлая сторона предполагала заинтересованность уроком, а темная – наоборот. Студенты сделали свой выбор.
773   775.jpg
     
776
777
     
1
апреля
2022

Несмотря на то, что весна шагает по улицам города, 29-30 марта в гостеприимном Дворце культуры «Горняк» стартовало самое долгожданное молодежное событие  - городской фестиваль "СтудЗима -2022".

Четыре команды профессиональных образовательных учреждений (команда «Экстрим» Черемховского горнотехнического колледжа им. М.И.Щадова, команда «Тариф медицинский» Черемховского медицинского колледжа им. А.А. Турышевой, команда «Дети Макаренко» Черемховского педагогического колледжа и команда «Профи старт» Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса) энергично и решительно вступили в конкурсные испытания.
В первый день было три испытания: спорт-этап «Беги, студент, беги», пресс-конференция с руководителем отдела по молодежной политике Пакуловым Р.Ш. - «Спроси, студент, спроси», квест-этап «Ищи, студент, ищи». По итогам первого дня лидировали команды «Тариф медицинский» и команда нашего техникума «Профи старт».  
Во второй день участников ожидали следующие конкурсные этапы: промо-этап «Удивляй, студент, удивляй», видео-этап «Снимай, студент, снимай», шоу-этап «Кайфуй, студент, кайфуй».
Борьба была интересной и напряженной, и конечные результаты определились следующим образом: победитель фестиваля - команда «Экстрим», почетное второе место  - заняла наша команда «Профи старт», третье место -  «Дети Макаренко» и четвертое место у команды «Тариф медицинский».
Все команды получили заряд позитива, подарочные сертификаты и грамоты. Поздравляем нашу команду с достойным выступлением на фестивале и желаем победы в следующем году.
768   771
769   772
770
     
31
марта
2022

Изучение химии имеет двоякую цель: одна – 

усовершенствование естественных наук, 
другая – умножение жизненных благ. 
 М.В.Ломоносов
Преподаватели техникума продолжают добрую традицию проведения открытых уроков и сегодня двери для всех желающих были открыты в удивительный мир химии. Ребята из группы ПК-21 вместе с молодым педагогом Екатериной Александровной Козловой погрузились с содержательную беседу про углеводы и выяснили, что они представляют собой жизненно важные вещества, которые необходимы каждому организму. Эти вещества расходуются, и человек должен постоянно пополнять их запасы.
В ходе урока ребята узнали, что животные и человек не синтезируют углеводы. В зеленых растениях при участии хлорофилла и солнечного света осуществляется ряд процессов преобразования поглощенной из воздуха углекислого газа и впитанной из почвы воды. Конечным продуктом этого процесса – фотосинтеза, является сложная молекула углевода.
Углеводы – важный источник энергии для организма, участвуют в обмене веществ. Основными источниками углеводов являются растительные продукты. Ну, и, конечно же, наши ребята-повара знают, что углеводы содержаться в сладостях (фрукты, торты, конфеты, варенье, шоколад и т.д), которые мы так все любим!
Екатерина Александровна смогла не только доходчиво рассказать ребятам об углеводах, но и наглядно продемонстрировала серию увлекательных опытов по определению наличия крахмала в продуктах, которые повседневно мы употребляем в пищу. Это было занимательное и познавательное зрелище! 
От всей души поздравляем Екатерину Александровну с успешным дебютом, ведь это её первый «открытый» урок в стенах нашего учебного заведения и хотим пожелать дальнейших успехов, творческих открытий и любознательных студентов!
760
761.jpg
     
762
763
764
765
31
марта
2022

8 лет назад – Крым воссоединился с великой державой – Россией! В нашем календаре добавилась еще одна праздничная дата – 18 марта, день воссоединения Крыма с Россией. Мы отмечаем этот день, как большой для нас праздник – « Крымская весна».

Не случайно это событие произошло весной, когда пробуждается природа, зарождается новая жизнь, а для Крыма наступил новый этап, открылась новая страничка в истории полуострова – радостная и счастливая.
В целях гражданско-патриотического воспитания студентов и в связи с исторической датой присоединения Крыма к России в период с 18 по 31 марта в техникуме   преподавателями истории и обществознания  были проведены  уроки  мужества под общим названием «Крымская Весна», целью которых было показать историческую роль полуострова Крым в истории и современности России, миротворческий и гуманистический характер действий России при защите своих интересов и русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшегося в трудной ситуации в результате политического переворота в Украине.
Преподаватели в рамках уроков истории и обществознания рассказывали студентам об истории Крыма, о событиях, приведших к всенародному референдуму в Крыму и о создании Крымской Республики. Студенты  получили сведения о географическом положении Крыма, о его историческом и культурном прошлом, вспомнили основные вехи истории Крыма, осознали важность исторической памяти для будущих поколений. Более того, сами студенты  имели возможность высказать свое мнение и оценить значение воссоединения полуострова Крыма и России. Студенты  пришли к выводу о том, что воссоединение России с Крымом имеет важное экономическое, политическое и духовное значении в развитии России и Крыма.
755
     
756    759
757   758
 784  

Подкатегории

© 2024. Все права защищены.