Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса"
|
|
---|
1
апреля
2024
|
- Информация о материале
- Категория: Информация
- Просмотров: 848
28 марта состоялся открытый урок по физике в группе МЛ23-1, по теме «Трансформатор», цель урока состояла в следующем: рассказать в доступной форме о режимах работы трансформатора, его устройстве и принципы работы основных видах трансформатора. Надо было показать, что в раскрытии этой темы есть связь дисциплины «Физика» с
другими дисциплинами, такими как «Электротехника», «Охрана труда» и «Электроматериаловедение». Группа разделилась на три группы, это паровозники, тепловозники и электровозники и все эти бригады локомотивов отправились в поезд образования на станции: Электромагнитная индукция (станция №1), Виды трансформаторов (станция №2), Устройство и принцип действия трансформаторов (станция №3), Оборотная станция №4, презентация «Физика в профессии машинист локомотива», Трансформатор в электровозе ВЛ-85 (станция №5) и Кроссворд «Трансформатор» (станция №6). На станциях были заслушаны доклады о Майкле Фарадее, явление электромагнитной индукции (самоиндукция и взаимоиндукция), велась разборка трансформатора, наглядно были показаны режимы работы трансформатора на холостом ходу, в режиме короткого замыкания и в режиме рабочего хода. Были рассмотрены вопросы изготовления сердечника трансформатора, большее внимание было уделено электрическим принципиальным схемам, в частности, где узел связан с работой трансформатора, обсудили опасные токи и напряжения в профессии машиниста локомотива, а также правила техники безопасности. В конце занятия были подведены итоги, больше всех отличных оценок получили электровозники, на втором месте оказались паровозники и замкнули тройку тепловозники. В заключении хочется сказать, что ребята выбрали интересную и достойную профессию.
1
апреля
2024
|
- Информация о материале
- Категория: Информация
- Просмотров: 677
25 марта 2024 г. для студентов нашего техникума работники РЖД Путевой машинной станции № 340 (ПМС-340) провели экскурсию.
В кабинете технического обучения студентов встретила Левада Е.А., начальник сектора по управлению персоналом. Елена Александровна рассказала о деятельности и профессиях предприятия, видах ремонта и строительстве железнодорожного пути, регионах ВСЖД.
Студенты, в сопровождении Яковец И.С., инженера по подготовке кадров, посетили производственные участки и цеха предприятия: участок тяжелых путевых железнодорожно-строительных машин (ЖДСМ), вспомогательный ремонтно-механический участок, кузницу, инструментальный цех, путевые колонны 1 и 2.
С работой и производственной базы студентов ознакомил Буров И.В., и.о. начальника участка, который рассказал, как на участке демонтажа демонтируется негодная рельсошпальная решетка (РШР) на звено-расшивочной линии (ЗРЛ), а на участке сборки и переборки РШР производится монтаж новой РШР.
На момент экскурсии в депо находились машины: моторная платформа дизельная и укладочный кран, предназначенные для снятия с железнодорожного пути и укладки в путь готовой рельсошпальной решётки; современная машина ЖДСМ ВПО-С для приведения отремонтированных участков железнодорожного пути в пригодное нормативное состояние для гарантированной его эксплуатации.
Также в депо находилась путевая рельсосварочная машина с Северной дороги (ст. Ярославль). Машинист показал отсеки и узлы машины, рассказал для чего она предназначена.
Студенты задали интересующие их вопросы сотрудникам предприятия. Основное, что интересовало ребят, это – зарплата, возможности практики и трудоустройства на предприятие, сколько лет необходимо работать, чтобы стать такими же профессионалами.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что экскурсия на предприятие была не только интересной, но и познавательной, так как студенты вживую увидели процесс производства, узнали о предприятии, его особенностях, что поможет им в дальнейшей практической работе.
Выражаем огромную благодарность персоналу РЖД ПМС-340, за проведенную экскурсию.
28
марта
2024
|
- Информация о материале
- Категория: Информация
- Просмотров: 803
Всемирный день борьбы с туберкулезом отмечается по решению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно 24 марта — в день, когда в 1882 году немецкий микробиолог Роберт Кох объявил о сделанном им открытии возбудителя туберкулеза. Туберкулез – хроническое инфекционное заболевание, при котором поражаются разные органы (кожа, почки, кишечник, глаза, костно-суставная система и др.), но чаще всего легкие, продолжает оставаться достаточно распространенным заболеванием. Символ Дня борьбы с туберкулезом — белая ромашка, как символ здорового дыхания. 25.03.2024 г. на базе Черемховского Горнотехнического колледжа состоялась интеллектуальная Квиз-игра «Белая ромашка!» по профилактики туберкулеза. Участие в Квиз-игре приняли студенты профессиональных учреждений. Организаторами мероприятия является Черемховское местное отделение Российского Красного Креста. Целью проведения Всемирного дня борьбы с туберкулезом является, прежде всего, повышение осведомленности населения планеты о глобальной эпидемии этой болезни и усилиях по её ликвидации, о методах профилактики и борьбы с ней.
- Информация о материале
- Категория: Информация
- Просмотров: 763
В Черемховском техникуме промышленной индустрии и сервиса с 26 по 27 марта 2024 года прошел конкурс профессионального мастерства среди обучающихся, второго курса, групп: МС-22-2; МС-22-1 по профессии «Маляр».
Конкурс профессионального мастерства позволяет реализовать следующие цели: пробудить у обучающихся интерес к обучению, углубить их знания с помощью дополнительных источников информации, подвести к осознанию гордости за свою профессию, развить потребность в творческом поиске, сплотить учебные группы, выявить лидеров, а в целом ведут к освоению профессиональных и общих компетенций. В ходе конкурса не только повышается профессиональное мастерство, но и растет уровень мотивации, для достижения высоких результатов обучающихся.
Провели мероприятия мастера производственного обучения:
Пунтус М. В., Кривокорытова О.А.
Конкурс профессионального мастерства, состоял из двух этапов:
- теоретического;
- практического.
На первом этапе участники прошли тестирование. На втором этапе выполнили модуль №1 «Декоративная отделка поверхности под дерево» и модуль №2 «Градиентная краска рабочей поверхности и торцевых частей по периметру планшета».
Победителями конкурса профессионального мастерства стали:
- Рымар Степан (1 место);
- Саган Илья (2 место);
- Мамурков Данил и Игнаев Назар (3 место).
Все участники данного мероприятия получили массу положительных эмоций.
Победитель конкурса будет представлять техникум на VII Региональном Чемпионате Абилимпикс по компетенции Малярное дело.
28
марта
2024
|
- Информация о материале
- Категория: Информация
- Просмотров: 793
В продолжение открытых мероприятий декады преподавателей общеобразовательных дисциплин 27 марта Именных Надежда Сергеевна представила вниманию коллег открытый урок по английскому языку, на котором студенты и гости-педагоги отправились в увлекательное путешествие в мир профессии «Машинист локомотива». Именно так звучала тема урока на английском языке «Travelling to the world of "Locomotive driver" profession».
Урок – объяснение нового материала был запланирован в форме путешествия по станциям. Ребятам необходимо было на каждой станции выполнить задания различного уровня сложности. Всего было 7 станций:
Станция № 1 «At the railway station» - «На Ж.Д. вокзале»
Станция № 2 "Let's go" - «Поехали»
Станция № 3 "Who's in charge of the train" - «Кто главный в поезде»
Станция № 4 «Professional qualities of a machinist»
Станция № 5 «Personal qualities» - «Личностные качества»
Станция № 6 «Pros and cons of the profession» - «Преимущества и недостатки профессии»
Станция № 7 «Reflection»
В результате прохождения станций были реализованы поставленные задачи посредством которых цель урока была достигнута.
Лексический материал, представленный на уроке, был сопровожден презентационным и видеоматериалом, чем и было обусловлена доступность его восприятия и поддержание интереса у студентов. Свидетелем которого стал результат интерактивного голосования на последней станции путешествия «Рефлексия». Все студенты отдали свой голос в пользу положительной оценки занятия.
Присутствующие коллеги – педагоги так же дали высокую оценку занятию и отметили емкую и кропотливую работу педагога при подготовке данного мероприятия.